Предприятие ООО «ПСК «Ладога» изготавливает и продаёт шлюпбалки разной категории для судов любых типов. Дуплексная сталь, надежность, качество, приемлемые цены.
Шлюпки на судах необходимы для спасения людей в случае непредвиденной ситуации, связи с берегом и выполнения на плаву эксплуатационных работ по обслуживанию судна. Спуск шлюпки на воду, подъём на борт, а также хранение в походных условиях осуществляют при помощи шлюпочного устройства. Основным элементом механизма являются шлюпбалки, изготовление которых ведет ООО «ПСК «Ладога».
Согласно Правилам регистра судоходства число мест в спасательных шлюпках не должно быть меньше числа находящихся на борту человек. На каждую шлюпку приходится две шлюпбалки и их задача вываливание за борт и спуск на воду шлюпки с полным комплектом людей и снабжения. Различают три группы шлюпбалок: поворотные, заваливающиеся, гравитационные.
Поворотные шлюпбалки внешне выглядят как изогнутые трубки. Их нижняя часть помещена в стакан с подпятником, что предусматривает поворот балки вокруг вертикали. Поворачивая поэтапно, сначала выводят за борт корму лодки, затем нос. Процесс слишком трудоёмок и занимает много времени, поэтому поворотные шлюпбалки не находят применения на крупных судах.
Принцип действия заваливающейся шлюпбалки с прямой стрелой заключен в повороте вокруг горизонтальной оси за счет вращения ручного винтового привода, что позволяет переместить шлюпку за борт. Спуск лодок требует значительных физических усилий. Используют такую шлюпбалку для лодок массой с пассажирами не более 2,5 тонн. Для более тяжелых шлюпок необходимо шлюпбалки купить и установить гравитационные.
Гравитационные шлюпбалки самые надежные и обеспечивают самовываливание лодок под собственной силой тяжести после отдачи стопоров крепления. Существует несколько конструктивных вариантов гравитационных шлюпбалок:
Производство шлюпбалок «ПСК «Ладога» основано на использование дуплексной стали и компания является пока единственной, кто варит дуплексную астеничную сталь с рентген контролем. Материал представляет собой нержавейку с повышенным содержанием азота, что даёт следующие отличия:
Конструкции шлюпбалки состоит из стрелы и станины. Дополняет конструкцию следующая оснастка:
Разобщающие механизмы
Механизмы разобщения присутствуют у всех спасательных шлюпок и служат для отсоединения лодки от спускового механизма. К ним предъявляются следующие требования:
Компания «ПСК «Ладога» выполняет следующие работы, связанные с механизмом разобщения:
Заказать шлюпбалки можно на предприятии изготовителе ООО «ПСК «Ладога». В сферу деятельности компании входит:
Собственное конструкторское бюро и производственная база, наличие мобильных монтажных и сервисных групп позволяют поддерживать ситуацию, когда при максимальном качестве шлюпбалок цена на них остаётся в доступном диапазоне.